понедельник, 5 апреля 2010 г.

Далеко ушёл прогресс!

Далеко ушёл прогресс! Он поднялся до небес, опустился на глубины… и окутал мир глобальной паутиной! Не знаю как Вы, а мы уже просто не представляем свою жизнь без интернета. Еще одно два поколения – это примерно 20 лет и ни один человек на земле не сможет обойтись без глобальной сети.

9 лет назад мы подключились к интернету ради развлечений. Но с каждым годом все больше и больше наших друзей и партнеров открывали для себя сеть и становились её поклонниками. В результате чего из простого развлечения интернет превратился в надёжного помощника.

Раз вы читаете эти строки, значит и в вашей жизни есть место для интернета. Давайте сравним, в чью жизнь он вошел сильнее?

Итак, мы с Анной и Никитой используем интернет для:

1. Конечно же «поисковики»! Куда без них? За все эти годы найдено огромное количество информации: Яндекс, Google, Rambler и ещё Википедия.

2. Для развлечения. Скачиваем музыку, фильмы и мультфильмы. Вот некоторые ресурсы, которыми мы пользуемся: Музыка, Фильмы, Любительское видео, Мультики, Детские мультики.

3. Покупка товаров. Мы покупали диски, игры, программы, книги, одежду, авиабилеты. Для оплат мы использовали: WebMoney, RBK Money, Z-payment и кредитную карту Visa.

4. Для организации путешествий! Это наше последнее достижение. Путешествие по Таиланду «дикарями». Большинство билетов и гостиниц, приобретено и забронировано через интернет, минуя турагентства, остальные приобретены на месте (скоро будет фотоотчет).

5. Связь. У нас никогда не было факса. Электронная почта его прекрасно заменила. А теперь из нашего обихода постепенно пропадает стационарный телефон и уже практически пропала «Аська», потому что их заменяет Skype.

6. Общение по интересам и не только: Одноклассники, В контакте, тематические форумы.

7. Онлайн игры. Их очень много. Мы с сыном сейчас играем в Аллоды и EVE.

8. И наконец работа! Мы не представляем её без интернета. Обмен данными через электронную почту с поставщиками и партнерами. О нашем продающем сайте мы уже писали. А теперь у компании Артлайф появился интернет-сервис, позволяющий, не только оформлять новых партнеров на расстоянии, не только организовывать им поставку товара, но и проводить их дистанционное обучение, посредством видео конференций.

Разрешите представить сайт «Артлайф-партнер». Это «реферальная» ссылка. Если вы захотели зарегистрироваться, а ссылка не работает, войдите на главную страницу сайта и при регистрации используйте код: Alexey_Remeyko.

Интернет у нас включен круглосуточно. А у Вас? Если хотите поиграть с нами, или поработать, или у Вас возникли какие-либо вопросы по перечисленным выше ресурсам, пишите нам, звоните нам, оставляйте комментарии на этом блоге. Мы всегда рады ответить.

8 комментариев:

  1. Ваши уста глаголят истину,ребята.Инет прочно вошел в нашу жизнь.
    Удачи вам !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пользуюсь этими ресурсами, только не играю :)
    Для экономии рейтинга на torrents.ru, могу посоветовать несколько дополнительных трекеров: http://kinozal.tv/, http://www.tfile.ru/, http://www.torrentino.ru/
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась ваша дружная семья. Молодцы ребята, так держать! Я мужа пыталась завлеч и помогать мне, но он говорит, что это не для него. Ну что поделаешь, он занят другим. А вашей сплочённой семье я желаю удачи и понимания.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо. Ольга, я тоже не сразу подключился к деятельности жены - только когда она стала больше меня зарабатывать. :) Когда увеличиваются объёмы, появляется необходимость в "зеленых-строителях" :) , если вы в курсе кто это. :) Если нет, послушайте выступления Тома Шрайтера.

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, я не в курсе о "зелёных - строителях", но просто догадываюсь. И с удовольствием бы послушала Тома Шрайтера. Где его можно найти?

    ОтветитьУдалить
  6. И снова здравствуйте! Я вот тоже все изучаю интернет, Skype- действительно без него никак! Не существуют границы - Испания, Португалия, Новосибирск и т.д. Это здорово!Вот смотрю на моих партнеров - на Вас ребята, Людмилу Медведеву, Ларису Пособину - учить создавать - свои блоги , сайты - и у вас классно получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо, но мы, ваши партнеры, черпаем креатив от вас :)
    Ольга, к сожалению диск с выступлением Тома Шрайтера на Фестивале успеха компании Артлайф, затерялся у наших партнеров :) Но вот, что я нашел в интернете: видео (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1765181) и аудио (http://depositfiles.com/ru/files/w72i0l3r8) записи его лекции "4 цвета".

    ОтветитьУдалить
  8. Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас через это. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить