воскресенье, 31 мая 2009 г.

Общие интересы = идиллия.

Так, что-то я не совсем поняла, на счет цели номер 1...

Ну да ладно... Начну с самого начала...

Мы женаты почти одиннадцать лет. Все эти годы мы были одновременно и самой счастливой и самой несчастной семьей. Причин для второго прилагательного масса: начиная с того, что мы по гороскопу Львы - пальму первенства делили зубами и клыками (даже я, несмотря на женскую принадлежность) и заканчивая тем, что мы просто два человека со своими привычками и увлечениями...

Об увлечениях по-подробнее...

Интернет вошел в мою жизнь так-же прочно, как и семейная - со звуками свадебного марша. Выглядел он примерно так: мой муж (точнее я видела только его спину) проводит досуг....

Конечно, мы, влюбленная пара, всегда пытались найти гармонию в семейных отношениях, несмотря на разные увлечения (у меня на тот момент их, в принципе, не было вообще). Это были и компьютерные игры друг против друга, и настольные - карты "Magic the Gathering". Но... Я быстро перегорала и пыталась скоротать время за разговорами по телефону... Пока...

В тот момент я работала в администрации района города. Все меня в этой работе не устраивало, и, прежде всего, что за определенное рабочее время-хоть сидишь ты, хоть работаешь, получаешь одну и ту же зарплату (на тот момент это было 2100 руб). Я хотела большего: "за пробег в два километра получаешь 2100 руб, а за 5 км - 5250 руб". Вот я и хотела много работать и получать за это желаемую отдачу. А так как все наши мысли материальны, мы рано или поздно, получаем то, что хотим.

Вот и состоялось знакомство с сетевым бизнесом: Арт-Лайф Да! Это для меня! Я это сразу поняла, особенно, когда за пол месяца "подработок" в нем, мой доход превысил мой оклад. Ушла с администрации, увеличила свой доход втрое. И даже когда на свет появился третий "львенок" в нашей семье, это никак не повлияло на увеличение оборота в моем бизнесе. Ура! Я счастлива! Но...

Идиллии в семье, о которой я мечтала не меньше, как не было, так и нет. Хотя почему? Я же очень занята и меня не нужно развлекать. Пусть муж занимается своим "хобби" - пожалуйста. Но, нет... Мы теперь начинаем мериться "шворцами": у кого больше заработок. В случае проигрыша - увольнение, другая работа...

А я все это время ищу каких-то работников, т.к. не справляюсь с увеличивающимися оборотами бизнеса. Зачем? Зачем моему мужу искать работу где-то, когда можно вместе, ради нас, ради семьи?..

Но ведь наши мысли материальны...

- "Привет, ты знаешь, я опять уволился..."
Я напряглась.
- "Но на этот раз, я хочу работать вместе с тобой... Давай попробуем...Ради нас...Ради семьи..."

Ура! Наконец-то! Не прошло и... Ну да ладно...

-"Так вот, Леша! О твоей цели номер 1: Скорее всего - быть счастливым".

Я думаю, что этой цели мы достигли. Бросай курить, и вперед к цели номер 3. Кстати, какая она у тебя?

О бизнесе скажу: одна голова - хорошо, а две умных вдвойне хорошо. Уже реализовалась куча идей (мне одной за целый год не разрулить, а многие из них мне бы даже в голову не пришли). Развитие полным ходом и прибыль тоже.

Вдобавок ко всему, мы теперь и в интернете вместе. Спасибо тебе, дорогой.

Идиллия!

С уважением, Анна Ремейко, партнер компании "Артлайф" в статусе серебряный директор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий