среда, 20 мая 2009 г.

Введение.

Здравствуйте! Идея вести этот блог появилась внезапно. Мне кажется, что все события, которые в корне меняют нашу жизнь происходят внезапно. Ведь всё, что предшествует этому главному судьбоносному случаю, нами не замечается. И знаете, в этом вся прелесть. Так они лучше запоминаются. Потом можно с гордостью вспоминать о том как удачно "поймал волну" или наоборот успокоить себя тем, что "был не готов".

Зовут меня Алексей Ремейко, мою жену Анна Ремейко, а сына Никита. Писать мы с Анной будем вдвоём, но каждый от себя, это такая ролевая игра :) . К тому же мы по гороскопу два льва и договориться нам очень сложно. Когда мы купили квартиру "со свободной планировкой" и вечером сели за стол, чтоб начертить предварительный план - разругались "в хлам" на первой же стенке. Через несколько часов, примерно в половине четвертого утра, приняли решение нанять дизайнера. Правда на следующий день воевали, решая кого нанимать.

Так о чем же мы будем писать? Месяц назад я понял, что надо в корне менять свою жизнь. Точнее свое к ней отношение. Я ушел с поста коммерческого директора и стал директором в дистрибьюторской сети Компании "Артлайф". Быстрый старт мне обеспечила моя дорогая супруга, которая уже восемь лет работает в этой сети. Так вот, я подумал, что писать "непутевые заметки" новичка и комментарии к ним специалиста будет интересно почитать. По крайней мере писать их очень интересно. (Кажется это называется графоманство :) )

Что заставило меня принять решение? Как менялось, меняется и будет меняться моё мировоззрение? Как изменились наши семейные взаимоотношения? Легко ли пессимисту стать позитивным человеком? Ответы на эти и многие другие вопросы я хочу написать в этом блоге. И самое главное, я хочу через год пересмотреть свои записи и записи моей жены, чтоб понять - изменился я или нет.

3 комментария:

  1. Аня и Алексей!Большинство людей отказывается от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успеха. Они выходят на линию одного ярда. Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего один дюйм до того, чтобы победить!
    читая ваши статьи я испугалась, а если бы Вы сдались, не поддержали друг друга, что было бы?
    Вас действительно двое!
    Я постоянно испытываю новые впечатления, эмоции при общении с вами! Когда Анна выступала на конкурсе спикеров- с первого момента - эта волна позитива, такая наверно бывает волна "цунами", и I место - победителя в конкурсе спикеров + приз зрительских симпатий! Это заслуженно!Теперь сайт! Ребята я согласна - удивляйте дальше! Я готова к таким потресениям! вот думаю стоит идти спать - или день еще не закончился ( надо еще идти)
    Марина Калюжная Партнер компании АртЛайф Рубиновый Директор

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо вам и "Рады стараться капитан!" Вы задали нам нужный курс.

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу сетевизма - я тоже считаю должна быть грань между "влюбленностью" в этот бизнес и назойливостью. Чем серьезнее мы в этом бизнесе тем мы спокойнее говорим об этом, мы чувствуем когда перебор, потому что мы учимся постоянно.
    Я считаю, ч то в нашем бизнесе очень важно как ты относишься к людям, и есть такое правило « Относись к людям так, как ты хочешь чтоб относились к тебе». Я настраиваюсь на длительные отношения со своими партнерами в бизнесе.
    Люди которые наблюдают за мной и моими действиями, успехом – меняют свое отношение к жизни, к отдыху, к бизнесу в лучшую сторону.
    Калюжная Марина

    ОтветитьУдалить