понедельник, 19 октября 2009 г.

Мечтать невредно?!

Привет всем! Наконец-то дошли руки (или пальцы до клавиатуры) поделиться впечатлениями о прошедших событиях в нашей, (даже не знаю, как правильно выразиться: работе или жизни), наверное, работе. Но, это настолько значимые события, что они нераздельно связаны со всеми аспектами нашей жизни. Но, довольно путаницы, начну по-порядку, как муж всегда передразнивает меня: «Начинай из Парижа». Итак…

Дело было в апреле этого года. Не могу не начать с этого момента, так как иначе не смогу объяснить, что Алексей имел ввиду, называя меня волшебницей. Успокою сразу, что никакой темной или белой магией я не обладаю. Но, свои секреты у меня тоже есть…

Итак… Разбираем очередную, поступившую к нам на склад, партию товара, и обнаруживаем рекламный проспект нашей компании, где объявлен летний промоушен. Суть его заключается в следующем: тот, кто будет «хорошо» работать с мая по август, станет участником в лотерейном розыгрыше, где, в качестве призов – путевки на Золотую академию в ГОА.

Что такое Золотая академия – я, конечно, знала. Это о-о-очень крутое корпоративное мероприятие, на которое мечтает попасть каждый партнер нашей компании. Это что-то, вроде Тим-билдинга, проходящий в экзотической стране (обязательно на побережье) и плюс, конечно же, отдых. Участники прошлогодней академии – вообще отказывались возвращаться домой. :) Шучу, всем безумно понравилось, привезли кучу призов и массу позитива, а по разнообразию заданий, говорили, что «Последний Герой» просто отдыхает. Конечно же! Я хочу попасть в объятия Золотой академии, а тем более на ГОА, кстати, а где это?...

География со школьной скамьи давалась мне очень туго, несмотря на медаль. Я до сих пор, знаю месторасположение только тех стран, в которых отдыхала или была на экскурсии. Про ГОА я слышала – «Как там здорово!» или «Это фантастика! Экзотика!». Но где это конкретно? Залезла в Интернет: «Ух ты, и правда, с ума сойти, лазурный индийский океан, белые пески, слоны…баунти!» Я, в своей жизни, много где была, чего повидала, но, слоны… на слонах я еще не каталась!
Гоа
Та-а-ак, что значит «хорошо» работать? Изучив текст промоушена, поняла, что «чем лучше (больше баллов), тем больше шансов». Дальше – математика. Рассчитала, составила ежемесячный, затем еженедельный план, дело за малым – выполнить! Действительно, это легко: при каждой достигнутой ступеньке, я уже останавливалась твердо на ней и присматривалась к вышестоящей..

Но, главное не в этом. Весь секрет в том, что я, в своих мыслях, уже все четыре месяца, каталась на слонах и купалась в океане. Более того, всему своему окружению, рассказала, что я, обязательно еду на ГОА! Конечно же, многие относились с недоверием, кто-то искренне желал мне этого, ну а некоторые и вовсе крутили у виска. Но! Все они задумывались обо мне и о ГОА! Улавливаете к чему я?

Все просто: как только ты ставишь конкретную цель, обстоятельства сами складываются в пользу достижения этой цели. А если еще и каждому встречному говорить, что эта цель уже практически достигнута, то это уже вызов, и, прежде всего, себе. Он и будет толкать на запланированные действия и заставлять мозг все больше и больше верить и ощущать успех от достижения поставленной цели!

Вот в таком режиме прошли четыре месяца. План-действие-результат. Не помешали даже все многочисленные наши праздники и Дни Рождения, о чем писал мой супруг в своем посте ниже. И, в принципе, ни я, ни моя команда, на износ не работали. Где-то больше, в чем-то меньше. Но план выполнялся как-то сам собой.

А когда что-то шло со скрежетом, я не отчаивалась, и, пользуясь советами Н. Правдиной - «гуру в приемах визуализации» - представляла себя на белых песках, возле бунгало, будто пью сок вкуснейшего кокоса и, под успокаивающий шелест океана, наслаждаюсь необыкновенным закатом (и это, сидя в кресле в кабинете, с остывшей чашкой кофе возле компа с программой 1С на экране).

И, как вы уже догадались, план мы выполнили! Я стала участником лотереи! А, розыгрыш состоится на самом грандиозном празднике – Фестивале Успеха 2009 – Дне Рождения нашей компании, 19-20 сентября в г. Новосибирске. Скажите, кто-нибудь просто так, для ознакомления, летал в Сибирь? И я бы, наверное, так никогда бы и не увидела «затаежные» города нашей страны.

Летели через Москву, с остановкой в столице на сутки. Сплошная удача! И друзей успели навестить, и впечатления о Москве обновить.
Фестиваль Москва
Приоделись в куртки и ботинки, прыгнули в самолет. Перелет был в ночное время. Мы, конечно же, понимали, что это будет единственное время, когда можно поспать. Но не тут то было. Ведь, впереди нас ожидала просто куча значимых событий. Предстояло исполнение многих наших мечтаний. А, как вы знаете, предвкушение волнует больше, чем успех! А предвкушение успеха…

Да, действительно, не уснуть! От волнения, дух захватывало! Скоро, уже совсем скоро, наши мечты станут явью, было от чего волноваться!

Во-первых, побывать на Фестивале Успеха – это мечта любого дистрибьютора. И мы, конечно же, не исключение! В этом году отмечание праздника должно происходить в новосибирском театре оперы и балета, размеры которого сродни Большому в Москве. Его построили с таким расчетом, чтобы на 9-ое Мая могли на сцену заезжать танки с черного входа. Является одной из главных достопримечательностей города.

Во-вторых, торжественно принять на сцене перед двумя тысячами зрителей статусный подарок – это уже из разряда «сокровенной» мечты. А мне это предстояло – папка, калькулятор и ручка «Паркер» с логотипами компании за подтверждение статуса «Серебряный Директор», ждали меня!

И, в третьих, а это уже предел мечтаний дистрибьютора, на четвертый день пребывания в Сибири, нашей компанией была запланирована поездка в Томск на завод! Это, вообще неописуемо. Увидеть производство биологических комплексов, с которыми работаем уже десять лет! Мы знали, что нашими глазами увидит его и наша команда. И пусть только кто-нибудь попробует потом сказать, что в г.Томске на ул. Нахимова, 8/2 нет никакого завода. Забегая наперед – он есть и занимает половину квартала!

Но самое главное, нас ожидало то, что большинству дистрибьюторов даже не снилось. Нам с Алексеем предложили участвовать в бизнес-тренинге В.Травкова, в первый день праздника на сцене театра. Мы выступали с личной историей. А что вообще потешило мое самолюбие, так это предложение, от PR отдела компании! Мне предложили роль соведущей праздничного концерта! Мне предстояло вести в паре с профессиональным ведущим, второе отделение второго дня – закрытие Фестиваля. А плюс, я всем объявила, что пойду на сцену еще и за путевкой, которую выиграю!

Да, воистину, поводов для приятного волнения было предостаточно, какой уж тут сон в самолете. Вдобавок ко всему, упомяну о предстоящей первой международной медицинской конференции в первый день 18 сентября. А, после закрытия Фестиваля, продолжение праздника в ночном клубе на всю ночь, извиняюсь за тавтологию. Плюс ежедневное вечерне-ночное отмечание праздника тесным кругом друзей. Опять опережая события, скажу – лучше бы мы все-таки поспали в самолете!...

Что такое Фестиваль Успеха? Не узнаешь, пока не побываешь на нем. Передать в двух-трех словах происходящее невозможно, особенно мне. Как вы правильно заметили, краткость – сестра не моего таланта. Но, попробую.
Перед поездкой (а это наша первая поездка на Фестиваль), мы снова и снова изучали специальный выпуск нашего корпоративного журнала, посвященного прошлогоднему Фестивалю в г.Киеве, надеясь представить полную картину праздника. Но эти представления, не входили ни в какое сравнение с тем фейерверком эмоций, бурей позитива и удовлетворения, которые мы получили. Не буду скрывать, и признания тоже – после наших выступлений!

Переполняющий восторг от ощущения, что мы являемся неотъемлемой частью огромной корпорации. Более того, у нас создалось впечатление, что АртЛайф – повсюду. Казалось, что не только красивейший театр оперы и балета, но и весь Новосибирск окутан праздником и счастьем. Развлечения в фойе театра, выступления артистов, шоу на сцене, огненное представление на улице возле театра, обучение, награды, конференции, ночной клуб, путешествие на завод Арт Лайф – водоворот потрясающих и незабываемых событий. Мы не помнили про отдых в эти четыре дня. Сон у нас был наяву.
Фестиваль 2009
А что же насчет ГОА? Второй день Фестиваля, первое отделение. Я сижу в гримерной. Наблюдаю в зеркало, как парикмахер, ваяет из моих волос потрясающую вечернюю прическу. Но она меня волнует меньше всего: по сценарию скоро должен начаться лотерейный розыгрыш. Я, естественно, нервничаю. Уже умоляю мастера оставить, как есть, она ускоряется, и наконец-то, бегу по нескончаемым коридорам театра в зал. И вовремя.

Первый лототрон на сцене: розыгрыш одного билета среди тех, кто набирал по 500 б. ежемесячно, так, не моя категория. Второй лототрон – 2 билета среди набравших по 1000 б, тоже не моя. Сижу в театре, а сама, в мыслях, на ГОА – где только не побывала за эти 10-20 минут. Итак, третий лототрон, это уже по мою душу, - 3 билета среди наработавших 1500 б. О боже! А участников не так мало, как я рассчитывала! Так, без паники! Мальчик тянет руку и достает билет, ну! Нет не мой. Следующий заход. Я гипнотизирую его глазами :) и безостановочно шепчу мое имя и фамилию. Вытянул, отдает ведущему, а тот объявляет:
- Что-то очень знакомое сочетание имени и фамилии – это Анна Ремейко!

Ура! Победа! Это и шок, и счастье одновременно! Даже сейчас пишу, вспоминаю и слезы от восторга на глазах! Забыв про летящую походку, в прямом смысле слова, взлетаю на сцену, готова расцеловать по пути и ведущего и мальчика, получаю долгожданный сертификат на участие в Золотой академии на ГОА!

Но, больше всего, мое сердце забилось именно тогда, когда я посмотрела в лотерейный билет, где черным по белому были написан мой дистрибьюторский номер и мое имя. Это не подтасовка фактов, мой билет действительно вытащили среди двух-трех сотен других! Действительно: все наши мысли материальны! Да здравствует СИЛА МЕЧТЫ!

С уважением, Анна Ремейко, партнер компании "Артлайф" в статусе серебряный директор.

P.S. от Алексея. Потрясающе! Кто сказал, что повезло? Глядя на эту девушку, я все больше понимаю, что «везёт-невезёт» в описании её побед неуместно. Тот, кто не хочет – ищет причины, тот, кто хочет – возможности. Когда-то я искал себе сотрудников, похожих на Анну. Теперь я сам учусь у неё. Знание процесса – ничто без целеустремленности, без МЕЧТЫ. И, кстати, я не один такой. Наша «подписная компания» набирает обороты :) Вышли в новый регион, сидя в кабинете. Благо современные средства связи позволяют. remeyko2a@gmail.com

3 комментария:

  1. спасибо ! Я еще раз там снова побывала - на самом главном событии года -Дне рождении компании - на Фестивале Успеха! Если у моей компании праздник - значит он и у меня! И праздник получился!На вопрос Поданевой Марии через несколько дней после Фестивля - " Ну как Фестиваль?" Я ответила - "А он не закончился , он для нас продолжается, он еще с нами!"
    А впереди еще столько интересного - ГОА, круиз по Средиземному морю и .....
    Калюжная Марина

    ОтветитьУдалить
  2. А еще хочу добавить к словам Алексея "везет - не везет" - в сетевом бизнесе везет всем кто РАБОТАЕТ с УДОВОЛЬСТВИЕМ!Это даже не работа - это другой уровень жизни и новое отношение к своим делам,поступкам, словам, к своей команде и конечно к своим НОВЫМ МЕЧТАМ!
    Я рада и горжусь что ребята (Аня и Леша - это я о ВАС) - действительно много смогли!И Фестиваль = это награда за труд и работу!
    Да, мечтать действительно полезно! И Серебряный директор и путевка на Гоа - это заслуженно!Вашему кораблю - дальнее плавание!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Абсолютно согласна: жить и работать нужно с удовольствием!!!
    Мой самый надежный штурвал – моя воля, компас – позитивное мышление, а цель – счастье!

    ОтветитьУдалить